Вопросы - Well-soft.ru - интернет-магазин лицензионного программного обеспечения
Среда 17 января 2018

+ 7 499 346 60 40 

sale@well-soft.ru  (ежедневно  с 9 до 21)

Ваша корзина

0 Товары - 0.00 руб.
Перейти в корзину

Часто задаваемые вопросы

Что такое промокод и как им воспользоваться?

Промокоды, которыми можно воспользоваться при заказе и при этом значительно сэкономить, мы публикуем на нашем сайте, также промокод может содержаться в информационной рассылке нашего сайта или на интернет-источниках наших партнеров, а также в рекламных блоках или статьях печатных изданий 

Для того чтобы воспользоваться промокодом вам необходимо:

1. добавить нужный товар в корзину

2. после этого перейти в корзину (для этого нажмите на кнопку, которая находится в правом верхнем углу сайта); внизу под содержимым Вашей корзины вы увидите поле «Введите Ваш промокод» - именно в это поле Вам необходимо ввести промокод. Обращаем Ваше внимание, что промокод вводится только латинскими буквами и/или цифрами. После того как Вы введете Ваш промокод необходимо будет нажать на кнопку «Активировать». Если купон был введен верно, а также были соблюдены условия использования купона, то стоимость  заказа будет автоматически уменьшена на скидку или сумму, которая была указана для данного промокода. (см.рисунок)


3. Далее Вы можете переходить к оформлению заказа и выбирать удобные способы оплаты для Вас.

 

Как получить скидку для заказа?

В нашем магазине регулярно проводятся различные акции, в которых покупателям на определенных условиях предлагается приобрести товар по льготной цене или со скидкой. Такая информация регулярно публикуется на нашем сайте, а также Вы можете получать всю информацию о новостях, акциях и розыгрышах нашего сайта, подписавшись на рассылку. 

Какие способы оплаты предусмотрены в интернет-магазине?

В нашем магазине предусмотрены следующие способы оплаты, в зависимости от того, на кого оформлен заказ:

·       Если заказ оформляет юридическое лицо/организация или ИП, то в это случае Вы можете оплатить безналичным переводом в адрес нашей компании по реквизитам, которые будут указаны в счете после оформления и подтверждения заказа (счет приходит автоматически после оформления заказа)

·       Если заказ оформляет физическое лицо или ИП, то Вам на выбор предлагается следующие способы оплаты:

1.      Электронные платежи через платежную систему «Яндекс. Касса».

Оплата заказа зачисляется автоматически в течение 5 – 15 минут. Без комиссии. После оплаты заказа он автоматически передается на обработку. При выборе данной платежный системы Вам доступны следующие способы:

1.1 Банковские карты – мы принимаем к оплате карты Visa, MasterCard или Maestro

1.2 Кошелек Яндекс,Деньги

1.3 Оплата через систему Webmoney

1.4 Наличными через салоны связи ( например, Связной или Евросеть),  а также через терминалы оплаты Сбербанк

1.5 Через Интернет-банк системы таких банков как: Сбербанк, Альфа-Банк и Промсвязьбанк

2. Оплата по квитанции или по реквизитам через ваш интернет банк. Сразу после оформления заказа к Вам на электронную почту поступит квитанция, в которой будут указаны реквизиты для совершения платежа. Вы можете распечатать данную квитанцию и оплатить ее в любом удобном отделении банка или оплатить по реквизитам через Ваш интернет-банк. Обращаем Ваше внимание: для клиентов Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка у нас есть отдельный способ платежа через систему ЯндексюКасса.

Кроме того, при оплате данным способом платежи поступают к нам в течении 1-3 банковских дней. Для того чтобы ускорить обработку заказа, просим Вас прислать фото или скан оплаченной квитанции или электронное платежное поручение из личного кабинета Вашего интернет-банка, в котором будет указана отметка о банке об исполнении платежа на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Более подробную информацию Вы можете посмотреть в разделе «Оплата» на нашем сайте. 

Есть ли комиссия при платеже?

При совершении платежей по квитанции в отделениях банка с Вас может взимается комиссия, размер которой как правило варьируется от 1 до 3 % от суммы платежа. При оплате заказа электронным способами, такими как "банковская карта", кошелек "Яндекс,Деньги", наличные в салонах Связи или терминалы оплаты, например, терминалы оплаты Сбербанка, комиссия с плательщика не взимается. 

Как сделать заказ, если я Индивидуальный предприниматель?

Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем и Вам необходимы оригиналы бухгалтерских первичных документов, то в этом случае при оформлении заказа укажите "Тип клиента - > юридическое лицо или ИП", в качестве способа оплаты укажите, пожалуйста, безналичный перевод - в этом случае по завершению оформления заказов Вам придет счет на почту, после оплаты  которого (предполагается, что оплата будет произведена по безналичному расчету  с расчетного счета индивидуального предпринимателя в адрес нашей организации) Ваш заказ будет исполнен, а документы отправлены Вам по почте . Если же Вам не нужны первичные бухгалтерские документы, тогда Вы можете оформить заказ как физическое лицо и выбрать один из электронных способов оплаты или  оплату по квитанции.

Как разместить заказ, если я представляю организацию?

Для того, чтобы разместить заказ оформленный на организацию Вам необходимо на этапе оформления заказа в разделе «Тип клиента» выбрать "Организацией или ИП", заполнить название и ИНН организации, фамилию и имя контактного лица, адрес электронной почты, на которую будет приходить информация по заказу, а также номер контактного телефона для связи с Вами в случае возникновения вопросов.

После этого перейти к разделу выбора способов оплаты и выбрать «Безналичный перевод по банковскому счету для юридических лиц». После завершения оформления заказа на  Вашу электронную почту поступит письмо с информацией о заказа, а также счет в электронном виде к оплате. Вся информация по срокам действия счета, срокам поставки и другой дополнительной информацией, будет содержаться в данном счете. После оплаты счета заказ переходит в обработку и будет исполнен в соответствии с условиями указанными на нашем сайте для поставки данного продукта.

Если приобретенное программное обеспечение предполпгет электронную поставку, после исполнения заказа оригиналы первичных бухгалтерских документов будут отправлены к Вам по почте или курьерской службой.

 

Для чего нужно поле «Оформить лицензию на другого пользователя»?

В некоторых случаях заказчик и пользователь конечной лицензии могут отличаться. Именно для этого, поставив галочку в поле "Оформить лицензию на другого пользователя?", у Вас есть возможность указать данные конечного пользователя лицензии, т.е. кто в итоге будет ею пользоваться (доступно оформить лицензию как на физическое, так и на юридическое лицо)

Я купил ключ продления для антивируса, но не могу его активировать. Как быть?

Для того, чтобы активировать лицензию для антивирусной защиты, например программ Лаборатории Касперского, Вам необходимо обновит ь Вашу программу до последней актуальной версии, после чего в обновленную программу ввести приобретенный ключ продления.

Кроме того, Вы можете написать нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., обратиться к онлайн-консультанту или позвонить по телефону с просьбой прислать Вам пошаговую инструкцию для уствновки и активации приобретенной программы

Почему ранее при заказе продления антивирусной защиты требовалось вводить текущий ключ, а теперь нет?

Сейчас продление большинства антивирусов происходит онлайн, т.е. получив ключ продления и вводя его в  программу, программа обращается к серверу разработчика и к реестру на Вашем компьютере, где пытается отыскать Вашу текущую лицензию: если эта информация будет найдена, то продление пройдет успешно, а если нет – то в этом случае Вам необходимо обратиться в техническую поддержку разработчика.

Как осуществляется доставка?

Для каждого товара в нашем интернет-магазине среди описания есть поля с характеристиками "Тип поставки" и "Срок поставки"

Сейчас, зачастую, программное обеспечение поставляется электронным способом, т.е. на электронную почту - в этом случае в описании будет указано, что поставка осуществляется на e-mail (по электронной почте). Некоторые программные продукты поставляются физическим способом, в этом случае поставка осуществляется курьерской службой доставки при согласовании всех необходимых деталей с заказчиком. 

Что будет после оплаты?

После поступления оплаты Ваш заказ поступает в обработку. Срок его обработки для каждой программы Вы можете уточнить в описании к каждому конкретному товару на сайте  в параметре "Срок постаки".

Если Вы оформили заказ товара с электронным типом поставки и, к примеру, со сроком поставки лицензии в течение 5-15 минут, это означает что после поступления оплаты Ваш заказ поступает в обработку и в течении 5-15 минут он будет доставлен Вам на электронную почту. 

Как получить бухгалтерские документы для организации?

Если Вы оформили заказ в нашем интернет магазине как юридическое лицо, то после доставки заказа с Вами свяжутся наши специалисты для уточнения адреса для доставки оригиналов первичных бухгалтерских документов. По Вашему адресу будут отправлены оригиналы бухгалтерских документов в двух экземплярах с подписями с нашей стороны. При получении один из экземпляров необходимо подписать и отправить возвратно в адрес нашей организации. Если по каким-либо причинам Вы не получили оригиналов бухгалтерских документов, то просим отправить соответствующий запрос по электронной почте saleЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если возникают трудности при установки программы?

Если у Вас возникают трудности при установке программы, Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., через онлайн-консультанта или по телефону - мы обязательно постараемся Вам помочь. Если для решения Вашего вопроса необходимо будет обратиться к разработчику, то Вам будут сообщены контактные данные или осуществлена переадресация

Что делать если после активации продукта Dr.Web ко мне пришло письмо о блокировке ключа через 30 дней?

Это письмо пришло Вам, потому что компания Dr.Web напоминает о том, что Ваша предыдущая лицензия будет блокирована через 30 дней в связи с активацией новой. Таким образом, если до окончания срока действия Вашей лицензии оставалось, например, 17 дней, а Вы приобрели продление и активировали новый ключ, то оставшиеся 17 дней по  предыдущей лицензии приплюсуются к  новой. Предыдущая лицензия будет блокирована, потому как Вы теперь пользуетесь новой активированный лицензии. Это письмо носит информативный характер и ставит  в известность о том, что Ваша предыдущая лицензия будет блокирована.

Мы принимаем к оплате